Авторынок в России рухнул на 63%

Как стало известно журналу Auto3N, по итогам I квартала 2022 года покупателей нашли 277 332 машины (-28%).

В топ-10 марок наименьшее снижение продемонстрировал УАЗ (2 206 а/м), чьи продажи в марте сократились на 19%. Другой отечественный производитель – ГАЗ (2 886 а/м) – на фоне остальных потерял «всего» 36%.

Лидерство на российском авторынке удерживает марка LADA, чьи продажи в прошлом месяце снизились на 64% и составили 12289 автомобилей. Второе место по объему продаж сохраняет Kia – реализация 6336 машин (-68%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку занимает Hyundai с показателем 4909 проданных автомобилей, что на 68% ниже показателя годичной давности.

Далее места распределились следующим образом:

Renault (4 072 а/м) недосчиталась 65%, а Toyota (3 231 а/м) – 69%. Более чем на 70% снизили продажи Skoda (2 803 а/м; -71%) и Volkswagen (2 435 а/м; -74%), тогда как Nissan (2 699 проданных в марте авто) зафиксировал 53%-ное сокращение.

За пределами первой десятки нашлось три бренда с положительной динамикой в марте – Isuzu (+467%), Chevrolet (+91%) и Exeed (+63%). Более чем на 50% в масс-маркете снизили объем реализации FIAT (-83%), Chery (-79%), Volkswagen NFZ (-74%), Honda (-70%), Subaru (-69%), GAC (-68%), Suzuki (-67%), Mitsubishi (-64%), Citroen (-58%) и Peugeot (-56%).

Лидерами в сегменте китайских марок остаются Haval (-44%) и Geely (-14%). В премиум-сегменте сильнее всех просели Lexus (-91%) и Cadillac (-88%), а Jaguar (-21%) держался увереннее.

Ситуация по другим игрокам следующая: Land Rover (-76%), Porsche (-73%), Volvo (-72%), Audi (-64%), Genesis (-58%) и Infiniti (-53%).

Автор публикации

0
главный редактор

Комментарии: 56Публикации: 961Регистрация: 15-10-2020