Автоэксперт Славнов назвал последствия для водителей от новой транспортной стратегии в РФ

Трафик в Москве
Фото Moscow-Live.ru

Новая транспортная стратегия, утвержденная в России до 2030 года, не несет для автовладельцев никаких рисков. По словам автоэксперта Дмитрия Славнова, в нашей стране не так много неэкологичного транспорта – в основном, его составляют автомобили старше 1990 года выпуска, чьи двигатели соответствуют классам «Евро-1» и «Евро-2».

Специальные экологические зоны, которые, по слухам, в числе прочего предполагает новая транспортная стратегия, сначала могут ввести только в центре Москвы, а к 2035 году распространить на всю столицу.

«Но, опять же, кто за этим будет следить? Да и алгоритм камеры, к сожалению, не может распознать экологический класс машины. Опять же, класс автовладелец может переделать, установив специальные фильтры, определенное оборудование», — отметил Дмитрий Славнов.

Еще одна боль автовладельцев – постоянно растущие цены на бензин. По мнению эксперта, массовое распространение электромобилей снизит спрос на него и в конечном счете приведет к снижению цен на топливо.

Напомним, транспортную стратегию до 2030 года и с прогнозом до 2035-го на днях утвердил премьер-министр Михаил Мишустин. Она предполагает значительное снижение вредных выбросов в атмосферу, повышение мобильности населения, увеличение объема и скорости грузоперевозок, транзита грузов, обеспечение транспортной доступности территорий, а также ускоренное внедрение технологий и низкоуглеродную трансформацию отрасли. В числе прочего ее реализация позволит поднять популярность общественного транспорта и улучшить качество жизни людей.

Источник: Телеканал 360

Добавить комментарий