Автоэксперт назвал плюсы и минусы нового «Москвича»

Максим Кадаков сообщил плюсы и минусы нового кроссовера «Москвич 3»

Кроссовер «Москвич 3», ставший первой моделью возрожденного в столице завода «Москвич», можно смело назвать самой громкой автомобильной новинкой уходящего года. Главному редактору журнала «За рулем» Максиму Кадакову удалось лично прокатиться на этой машине, а также определить ее главные достоинства и недостатки.

Автоэксперт назвал плюсы и минусы нового «Москвича»
«Москвич 3». Фото пресс-служба «Москвича»

Как рассказал эксперт в своем Telegram-канале, он протестировал обе версии «Москвича 3», прокатившись как с вариатором, который, по его мнению, «настроен хорошо», так и с «механикой», настроенной «еще лучше».

В итоге, если не считать похвалу в адрес трансмиссий, то из плюсов автомобиля Максим Кадаков отметил следующее:

  • Едет «бодрее», чем Chery Tiggo 4 или Haval Jolion;
  • Сзади чуть просторнее, чем в Hyundai Creta;
  • Можно заправлять 92-м бензином;
  • Низкий расход топлива – с вариатором он получился в среднем 6,6 л/100 км;
  • Галогеновые фары (дешевле в ремонте);
  • Возможность полного отключения системы стабилизации;
  • Удобная приборная панель;
  • Хорошо русифицированная мультимедийная система.

Минусов тоже набралось достаточно. Так, эксперту не понравилось:

  • Отсутствие полного привода;
  • Слишком жесткая и короткоходная подвеска;
  • Несоответствующий «паспорту» клиренс (155 мм вместо заявленных 170-ти);
  • Регулируемый только по высоте руль;
  • Отсутствие обогрева сидений, руля и лобового стекла;
  • Слабая шумоизоляция колесных арок;
  • Отсутствие возможности выбрать более дешевый мотор 1.6 мощностью 108 л.с.;
  • Складываемые «ступенькой» задние сиденья;
  • Узкая цветовая палитра (всего пять цветов кузова);
  • Цена.

Напомним, серийное производство кроссоверов «Москвич-3» началось 23 ноября. Модель выпускается только с передним приводом и 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. (210 Нм), работающим в паре с вариатором Punch VT3S или шестиступенчатой механической коробкой передач.

На днях завод «Москвич» назвал ценник базовой версии с «механикой» — он составит 1 970 000 рублей. Стоимость машин с вариатором пока неизвестна, но предполагается, что они будут на 50-90 тыс. рублей дороже. Продажи должны начаться уже 26 декабря: к этому времени товарные «Москвичи» должны поставить в 11 дилерских центров в Москве. В регионах новинка появится в начале 2023 года.

Добавить комментарий