Avatr разработал новую платформу для электромобилей: в чем ее особенности

Премиальный бренд электромобилей Avatr, официальные продажи автомобилей которого совсем скоро стартуют в России, представил первую модель, оснащенную батареей нового поколения от гиганта CATL, и заодно презентовал инновационную архитектуру Bedrock, призванную задать новые стандарты в сегменте электротранспорта. Модели с новыми инженерными решениями могут появиться в нашей стране уже в этом году. Рассказываем, в чем их особенности, и какие преимущества они несут с точки зрения будущего владельца электромобилей Avatr в России.

Роман Прокопенко

Бренд Avatr готовится официально выйти на российский рынок, а первой моделью для России станет электрический кроссовер Avatr 11. Тем временем производитель уже представил еще одну свою новинку — гибридный электромобиль Avatr 12 REEV, оснащенный аккумуляторами нового поколения CATL Freevoy Super Hybrid Battery.

Батарея CATL Freevoy

Avatr разработал новую платформу для электромобилей: в чем ее особенности
Avatr соместно с CATL представляет новое поколение аккумуляторов Freevoy Super Hybrid Battery и архитектуру Bedrock.

По заявлениям компании, эти аккумуляторы показали лучшие на рынке электрокаров показатели по емкости, мощности и скорости зарядки. CATL создала батареи, которые демонстрируют устойчивость характеристик к низким температурам и заряжаются быстрее аккумуляторов старого поколения и в холодных условиях.

Между прочим, CATL и Avatr намерены углублять сотрудничество в области исследований и разработок литиевых батарей для электромобилей, использовании новых материалов, разработке деталей и компонентов — недавно было подписано соответствующее соглашение о сотрудничестве между двумя компаниями.

Платформа Bedrock: особенности и преимущества

Кроме того, Avatr выпустил для своих автомобилей новое шасси Bedrock. Разработчики утверждают, что за счет раздельной конструкции нижней и верхней частей кузова и блокирующей конструкции «в стиле авиносца» шасси способно поглощать 85% энергии при столкновениях автомобиля.

Avatr разработал новую платформу для электромобилей: в чем ее особенности
Avatr и CATL углубляют сотрудничество в сфере применения новых технологий, совместной разработки проектов и продвижения брендов. 

В новой конструкции использована сталь горячей штамповки (класс 2000 МПа) и алюминиевый сплав (класс 600 МПа). Кроме того, при столкновении шасси Bedrock может отключить поток электричества за 0,01 секунды и прекратить высвобождение остаточной энергии аккумулятора примерно за 0,2 секунды. Такие показатели должны предотвратить риски возгорания батарейного блока в случае ДТП.

Avatr утверждает, что модели бренда будут первыми в мире, где внедрят подобную технологию шасси. Нам же новые батареи и шасси также могут быть интересны, например, в силу того, что по неподтвержденной пока официально информации Avatr в конце 2025 года выведет свою модель Avatr 12 на рынок РФ.

Так что вполне вероятно, что именно эта машина станет первым автомобилем бренда, которая получит инновационный аккумулятор от CATL в России, что и должно помочь автомобилю закрепиться на российском рынке — благодаря заявленному стабильному уровню характеристик даже при низких температурах, что более чем востребовано в наших условиях.

Avatr в России

Avatr разработал новую платформу для электромобилей: в чем ее особенности
Avatr 12 REEV с инновационной батареей от CATL.

А ранее мы рассказывали, сколько будет стоить официально представленный на российском рынке кроссовер Avatr 11 и когда будут запущены продажи электрокроссовера в нашей стране.

Редакция рекомендует:






Источник