Auto3N. Итоги продаж за 6 месяцев 2021 года

Рейтинг наиболее продаваемых брендов оригинальных запчастей на платформе Auto3N:

1 место – автозапчасти к корейским автомобилям HYUNDAI/KIA.

2 место – у европейского бренда IVECO.

3 место – у европейской группы VAG

4 место – у японского бренда TOYOTA.

5 место – у немецкого бренда Mercedes-Benz.

Далее места распределились следующим образом: шестое место закрепилось за брендом Nissan, седьмая строчка рейтинга  – у марки FORD, восьмое и девятое места разделили бренды GM и RENAULT. Завершает первую десятку лидеров бренд BMW.

Места с 11 по 15 расположились в следующем порядке: Mitsubishi, Peugeot/Citroen, VAZ , Mazda,Volvo.

Замыкают первую двадцатку оригинальные запчасти для автомобилей марок: Honda (16 место), LIFAN (17 место), SCANIA (18 место), SUBARU (19 место). На 20 месте – автозапчасти к LAND ROVER.

Рейтинг наиболее продаваемых брендов неоригинальных запчастей на платформе Auto3N:

1 место – бренд STELLOX

2 место – бренд BOSCH

3 место – бренд KYB

4 место – бренд SACHS

5 место – бренд TRW

Шестое место – у бренда Febi, седьмое – у немецкого бренда – LEMFOERDER, восьмое – у бренда LUK, девятое уходит к корейскому бренду CTR. Замыкает первую десятку рейтинга бренд DENSO.

11 место – фильтры MANN-FILTER,

12 место – бренд SANGSIN BRAKE (детали тормозной системы);

13 место – бренд Victror Reinz;

14 место – бренд FILTRON.

15 место – бренд GATES

В TOP-20 входят также бренды: KS (16 место), турецкий бренд Yenmak (17 место), NISSENS (18 место), NGK (19 место), NIBK (19 место), LYNX и FENOX (20 место).

Рейтинг наиболее продаваемых брендов моторных масел:

1 место – AREOL

2 место – MOBIL

3 место – LIQUI MOLY

Замыкают первую пятерку бренды SHELL (4 место) и COMMA (5 место) и SHELL (5 место).

6 место – TOTAL

7 место – CASTROL

8 место – ZIC

В первую десятку также вошли: бренд ELF (9 место) и бренд MOTUL (10 место).

Рейтинг составлен на основе данных о продажах 1  870 брендов и торговых марок, представленных на платформе Auto3N за период с января по июнь 2021 года включительно.

Комментарий Светланы Рябкиной, руководителя отдела партнерских программ Auto3N:

«Первое полугодие 2021 года для компании ознаменовалось 35% ростом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, сеть Auto3N выросла до 122 розничных магазинов автозапчастей в различных городах РФ, что объясняется интересом к франшизным проектам и тенденцией роста интернет-торговли в России.

Другие итоги бизнес-платформы Auto3N:

– За 6 месяцев 2021 года на 25% увеличился спрос на неоригинальные запчасти к легковым автомобилям.

– Три четверти посетителей нашего маркет-плейса просматривают описание товара перед покупкой автозапчастей, изучая технические характеристики и информацию о бренде.

– На 31% увеличилась доля самостоятельных заказов автозапчастей через мобильное приложение Auto3N, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

– До 22% выросла доля покупок автозапчастей к грузовым автомобилям (в зависимости от товарных групп).