Audi представила концептуальный электрический универсал A6 Avant e-tron

Audi A6 Avant e-tron concept
Фото Audi

Компания Audi представила концепт нового электрического универсала A6 Avant e-tron. Будучи предвестником серийной «пятидверки», он практически полностью повторяет прошлогодний лифтбек A6 e-tron внешне, да и в целом имеет с ним очень много общего.

По габаритам концепт-кар почти идентичен обычной Audi A6 Avant. Заметная разница лишь в ширине – 1960 мм против 1886 мм. Длина и высота составляют 4960 мм и 1440 мм соответственно. Колеса – 22 дюймовые, а традиционные боковые зеркала заменены на камеры, к которым со временем нам тоже придется привыкать.

Дизайн A6 Avant e-tron в Audi называют «монолитным»: мол, при взгляде сбоку кузовные панели выглядят как единая деталь. Матричные фары концепта, как и фары современных «Мерседесов» (только в топовых комплектациях – прим.) умеют «рисовать» подсказки на дороге и даже проецировать картинки на стены, выступая в роли своеобразного проектора. Фонари состоят из органических светодиодов и функционируют как один дисплей, а при желании для них можно задать бесконечное количество статических и динамических вариантов светового рисунка.

Встав на конвейер, такой универсал станет первой моделью концерна Volkswagen, построенной на новой модульной платформе PPE (Premium Platform Electric). Она разработана совместно с Porsche и предназначена для крупных и дорогих электромобилей. Среди достоинств архитектуры можно отметить поддержку 800-вольтовой электросистемы, возможность зарядки постоянным током мощностью до 270 кВт, дальность хода до 700 км и поддержку сразу двух типов привода – заднего и полного.

Концептуальный A6 Avant e-tron оснастили двумя электромоторами (по одному на каждой оси) с общей отдачей 476 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Тяговая батарея на 100 кВт*ч может пополнять запас хода на 300 км всего за 10 минут, а зарядка с 5 до 80% займет 25 минут. На разгон с места до 100 км/ч у «пятидверки» уходит «менее четырех секунд», а плавность хода и высочайший уровень комфорта призвана обеспечить сложная по конструкции пневмоподвеска с электронноуправляемыми амортизаторами.

Серийный электроуниверсал Audi A6 e-tron поступит в продажу в 2023 году. Замаскированные прототипы  уже активно тестируются на дорогах и, по словам свидетелей, почти не отличаются от концепта — разница лишь в традиционных зеркалах вместо камер, обычных дверных ручках и немного другой конфигурации фар. Выпускать такие машины будут в Германии и Китае, причем в Поднебесной под них обустроят конвейер совместного предприятия FAW-Audi.

Добавить комментарий