Когда вы найдете замечательную новую дорогу или участок автомобильных дорог, в удалении от вашего дома, это хороший день. Когда вы находите упомянутые дороги и, случается, управляете одним из самых чистых, наиболее достижимых спортивных автомобилей на планете, это действительно хороший день.

Это не займет много времени, особенно в юго-восточном Мичигане, где мы прижаты к сетчатым улицам и покрова-плоской местности, чтобы охватить мой энтузиаст. Конечно, они были начеку, потому что я вел 33595 долларов, 2018 Subaru BRZ tS . Я не хочу вдаваться в подробности о том, где бы ни находились мои соседи, и, как говорится в Детройте, взорвать место. Но я расскажу о машине.

Версия tS BRZ берет все, что отлично подходит для базовой машины, и делает ее превосходной — может быть, даже слишком хорошей, если вам нравится бросать задний конец.

С нашего первого диска:

«Новый BRZ tS не получает дополнительной мощности (извините), но добавляет STI-настроенные передние и задние амортизаторы Sachs и пружины винтов, новые ребра жесткости, которые должны улучшить рулевое управление и 18-дюймовые легкие колеса с шинами Michelin Pilot Sport. Он также поставляется с огромным ручным регулируемым спойлером из углеродного волокна, а также новыми передними, задними и боковыми подлокочими днища ».

Таким образом, мы по-прежнему работаем со 205 л.с., солидной суммой для уличного вождения, а также крутящим моментом 156 фунт-фут. И мы также по-прежнему работаем с почти совершенной короткой броской Subaru с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ Галерея: 2018 Интерьер Subaru BRZ

Когда вы запускаете 2,0-литровую плоскую четверку, это звучит как крупный сорняк или маленький водный мотоцикл. Вибрации двигателя проникают в салон, что редко встречается в современных автомобилях. Это связано с необработанной природой этого автомобиля, также как и тот факт, что стрелка тахометра отскакивает при переключении передач.

Это все еще не так быстро , но BRZ должна быть первой пятеркой в ​​категории «Самый забавный автомобиль для юридической защиты на улице». Это взрыв, чтобы довести его до 7000 и сдвинуть как можно быстрее. Поскольку в этой каюте так громко и ветрено, похоже, что вы быстро поедете — вы просто … нет.

«Может быть, хорошо, — сказала моя страховая компания. И все это новое сцепление с пакетом tS? Ну, это похоже на то, что автомобиль чувствует себя медленнее, хотя, конечно же, это не так.

База BRZ поставляется с 17-дюймовыми 7-дюймовыми колесами; tS получает 18 х 7,5 секунд. Это, в дополнение к настроенным амортизаторам Sachs, ботинкам и пружинам, сделайте этот автомобиль привязанным к любой версии дороги, которую вы имеете. Версия запаса счастлива хвостом. При отключенном управлении тягой вы можете просто осветить выступы в любой точке на повороте. Это tS заставляет вас работать на это. Вы должны получить все это из равновесия, затем выдернуть колесо и топтать газ, чтобы он скользил. Это было бы идеально для дня трека или события автокросса, но это немного менее забавно, если вы хотите мягко дрейфовать (в безопасной, контролируемой среде, с профессиональным водителем, конечно).

2017 Испытания Subaru BRZ
ОТЗЫВЫ О ДРАЙВЕРЕ 2017 Subaru BRZ: генератор радости
По мере того, как глобальный одометр перевернется в 2017 году, настроение в автомобильном мире (не говоря уже о остальной его части) обращается к апокалиптическому. Будущее, которое нас ждет, все больше и больше …

Он не чувствует себя намного жестче, чем базовый BRZ для меня, что делает его серьезным соперником для ежедневного водителя. Фактически, друг делает это только с его не-tS вокруг Детройта без икоты, за исключением переключения на зимние шины, когда темпы падают. У его жены есть внедорожник, который, по общему признанию, помогает в продуктовом производстве и перемещении людей. У меня не было бы проблем с присоединением к нему с этим tS, крылом и всеми.

Вокруг карусели, tS всасывает бордюры и тянет вас туда, куда вы указываете тощий, гладкий кожаный руль. Я бы хотел, чтобы в нем была какая-то текстура, если я занимаюсь чисткой, он чувствует себя немного дешевым, но рулевое управление с электроприводом дает фантастическое впечатление от полностью гидравлической установки настройки рулевого управления для старой школы. Вы можете почувствовать шины на тротуаре (и услышать их), когда вы прокрутите колесо дальше от центра.

TS также оснащен тормозами Brembo (12,8-дюймовые передние диски, 12,4-дюймовые задние), которые делают этот автомобиль в 2800 фунтов похожим на автомобиль на 2200 фунтов. Это самая высокая похвала, которую я могу дать, и, возможно, моя первая забота, когда вы выбираете автомобиль на дорожке.

Если я выложу несколько жалоб, я бы попросил более агрессивный пакет сидений, хотя этот низкий автомобиль уже трудно попасть и выйти из него. Более толстый руль может быть приятным. Радио не супер громко, но автомобиль, особенно с окнами на полпути вниз по скоростной автомагистрали. О, и вы ослеплены ночью каждым внедорожником и кроссовером на дороге, потому что вы так низко на земле, что не является жалобой на BRZ, так как это все внедорожники и кроссоверы на дороге.

База BRZ Premium начинается с 26 455 долларов США, включая пункт назначения. Добавьте несколько вариантов, и вы можете быть в $ 29K. Если вы хотите, чтобы ваш BRZ Super grippy, вам придется потратить дополнительные 5000 долларов или около того. Если вы хотите, чтобы он был суровым, сохраните деньги и получите одну из моделей с более низкой ценой. Вы не будете разочарованы в любом случае, особенно когда вы найдете скрытый камень дороги, чтобы использовать его.

— Джейк Лингеман, редактор дорожных тестов

Джейк Лингем
Джейк Лингеман (Jake Lingeman) — Джейк Лингеман (Jake Lingeman) — редактор дорожных тестов Autoweek, анализирующий автомобили, отчеты о автомобильных новостях, автомобилестроении и мире в целом.
Подробнее об этом авторе »

В ПРОДАЖЕ: сейчас

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 34 355 долларов США

КАК ПРОТЕСТИРОВАННАЯ ЦЕНА: 34 355 долларов США

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА: 2,0-литровый H4, RWD, 6-ступенчатая механическая коробка передач

ВЫХОД: 205 л.с. при 7000 об / мин; 156 фунт-фут = 6,400 об / мин

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА: 2,842 фунтов

ПЛЮСЫ: Oodles захвата на всех скоростях, потрясающий удар для доллара

МИНУСЫ: более серьезные, чем базовый автомобиль (который может быть «про» в зависимости от ваших вкусов)

Оригинал на Английском языке